Посол КНР Се Сяоюн посещает ГГУ: шаги к углублению белорусско-китайского образовательного сотрудничества

Dmitry_Gorbachev 提交于 周三, 12/06/2024 - 19:12

Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР Се Сяоюн посетил Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. В ходе встречи с руководством университета ректор Сергей Хахомов поделился новостями о развитии партнерства с семнадцатью китайскими образовательными учреждениями, успешной работе Института Конфуция при ГГУ имени Ф. Скорины и совместных белорусско-китайских образовательных программах. Было отмечено, что в университете учится более 300 китайских студентов и реализуется проект обучения на английском языке по четырем направлениям для студентов из Китая. Сергей Анатольевич выразил благодарность за поддержку и уверенность в продолжение успешного сотрудничества.

 

 

Се Сяоюн высоко оценил достигнутые успехи в научной и образовательной сферах двух стран, подчеркнув важность и роль межвузовского сотрудничества для достижения этих целей. Посол особо отметил статус китайско-белорусских отношений как стратегического партнерства, акцентируя на укреплении политического доверия и активном деловом взаимодействии, где образование играет ключевую роль.

Се Сяоюн встретился с китайскими студентами, обучающимися в ГГУ, и выразил признательность руководству университета за то, что китайские студенты в ГГУ окружены вниманием, заботой, теплотой и дружбой.

Посол ознакомился с деятельностью Института Конфуция при ГГУ имени Ф. Скорины, который был основан в 2017 году и в настоящее время насчитывает более 200 слушателей, изучающих китайский язык на различных уровнях. Руководители института Александр Рогачев и Цзи Имин продемонстрировали послу учебный процесс в аудиториях Института, включающий не только изучение языка, практику каллиграфии, но и освоение китайских культурных традиций.

В завершении своего визита Се Сяоюн искренне поблагодарил руководство университета за теплый прием и подчеркнул свою уверенность в расширении и углублении успешного сотрудничества в области совместных научных и образовательных проектов.

Статьи по теме из других источников: