Тренинг по английскому языку в рамках программы Erasmus+

Опубликовано Dmitry_Gorbachev - пт, 16/06/2017 - 09:12

С 9 по 13 июня 2017 г. в технологическом кампусе (г. Остенде, Бельгия) Лёвенского католического университета (KU Leuven) в рамках программы Erasmus+ проект «Совершенствование магистерского образования в области физических наук в белорусских университетах» сокращенное название «Физика» прошёл тренинг по английскому языку для преподавателей. Тренинг на очень высоком уровне организовали члены рабочей группы программы Erasmus+ преподаватели технологического кампуса Остенде: Renaat DE CRAEMER, Anik JANSSENS, Joan PEUTEMAN.  
В тренинге приняли участие представители четырёх вузов Беларуси (ГГУ имени Ф. Скорины, ГрГУ имени Я. Купалы, БГТУ, БГУ).

От нашего университета в тренинге участвовали члены рабочей группы программы Erasmus+ преподаватели факультета физики и информационных технологий: доцент кафедры общей физики Самофалов Андрей Леонидович, доцент кафедры теоретической физики Дерюжкова Оксана Михайловна и старший преподаватель кафедры общей физики Купо Александр Николаевич.

Программа тренинга была очень насыщенной, она включала в себя три части: «Использование оборотов разговорной речи в лекциях», «Речевые приёмы в рамках обучения в форме «вопрос-ответ» и «Особенности визуализации учебного материала». Занятия проходили под руководством преподавателя Лёвенского университета Alain Maricau. Занятия были познавательны и эмоциональны, проведены на высоком научно-методическом уровне в доступной для восприятия форме.

В результате обучения изучены методики чтения лекций на английском языке (технологии «вопрос-ответ» и «feedback», использование интонации и ударений). Расширены возможности владения разговорным и научным английским языком, расширен лексикон используемых в лекциях специальных терминов и идиоматических выражений, улучшена грамматика языка. Освоены методики формирования структуры лекций, коллоквиумов, семинаров, лабораторных и практических занятий с использованием современного академического английского языка. Изучены особенности разговорного английского языка при преподавании специальных дисциплин. Рассмотрена структура использования оборотов разговорной речи для упрощения восприятия научного и учебного материала. Освоены методы включения визуальных эффектов и специальных слов для обозначения, выделения и нумерации графической информации. Приобретён опыт взаимодействия со студентами и коллегами. Получены сертификаты участника тренинга.

Фотоотчёт