В Московском городском университете они представили свой опыт в реализации международного проекта EduLAW «Разработка образовательных модулей по праву для педагогических направлений подготовки как вклад в становление системы образования, основанной на защите прав участников образовательного процесса» (программа ERASMUS+).
Также они выступили с докладами на тему «Социальные, психолого-педагогические и юридические аспекты соучаствующего проектирования образовательного процесса в школе», «Сущность и структура проектной культуры участников образовательного процесса» и «Методологическими основами соучаствующего проектирования в образовательном пространстве».
Всего в симпозиуме поучаствовали ученые девяти стран: Беларуси, России, Ирландии, Швеции, Италии, Израиля, США, Монголии и Китая. Они обсудили специфику подготовки педагогов для гуманитарной сферы в больших и малых городах, участие родителей в образовательном процессе, привлечение студентов, педагогов и родителей к проектированию образовательной среды.
— При отсутствии должного внимания к личности учащихся в современной школе сложно создать реальный эффективный механизм получения знаний. А без этого все попытки модернизации образовательного процесса будут малоэффективными, — отметил декан факультета психологии и педагогики ГГУ имени Ф. Скорины Владислав Бейзеров. — Поэтому проект ELA чрезвычайно актуален: его реализация позволит в будущем всем участникам образовательного процесса (начиная от учащихся, заканчивая представителям администрации) овладеть основами образовательного права, соблюдать права и обязанности в своей деятельности.