3 января на экономическом факультете начал работать зимний лагерь для школьников, который ежегодно организуется в рамках проекта «Бизнес-образование для школьников». Тематика текущего мероприятия «БИЗНЕС-ИДЕЯ: ПЕРВЫЕ ШАГИ К УСПЕХУ». Школьники средних образовательных школ 28, 56 и 75 г.Гомеля стали участниками семинаров-тренингов на темы «Поиск и маркетинг бизнес-идеи» (проведен старшим преподавателем кафедры экономики и управления Алиной Владимировной Орловой) и «Экономическое обоснование бизнес-идеи» (проведен зав. кафедрой экономики и управления Инной Владимировной Бабына).
В ходе тренингов школьники узнали, что такое 4Р маркетинг, нейромаркетинг, краудфандинг, бизнес-ангелы, венчурное финансирование, ценностное предложение, бизнес-модель Остервальдера и многое другое. Они приобрели навыки выбора идеи для бизнеса, использования инструментов маркетинга в реализации бизнес-идеи, выбора методов финансирования своей бизнес-идеи, обоснования эффективности своей бизнес-идеи, формирования модели бизнес-идеи для ее успешной презентации. По итогам тренинга школьникам были предоставлены методические материалы для разработки собственных бизнес-идей.
Все приобретенные знания и навыки школьники продемонстрируют 15 января. В этот день они смогут презентовать свои бизнес-модели представителям IT-компаний и бизнес-сообщества, преподавателям кафедры экономики и управления. Победителей ждут призы.
Материал подготовлен И.В. Бабына
Фотографии Т.М. Шоломицкой