СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ias 提交于 周一, 05/02/2024 - 21:40

2 февраля 2024 года на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерация состоялась онлайн конференция на тему: «Портрет преподавателя будущего». В заседании секции «Преподаватель направления подготовки «Государственное и муниципальное управление: благодарная профессия и искусство образования» приняли участие заведующий кафедрой экономики и управления, к.э.н., доцент Бабына И.В. и доцент кафедры экономики и управления, к.э.н., доцент Арашкевич О.В. с докладом на тему: «Современный преподаватель в формировании имиджа государственного служащего».

В качестве модераторов секции выступили Панина Ольга Владимировна, к.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное управление» факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Сланченко Александр Юрьевич, начальник отдела политики доходов и уровня жизни Департамента демографической и семейной политики Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 

В ходе конференции обсуждались актуальные вопросы, связанные с ролью и местом преподавателя в процессе подготовки государственных служащих, а также какие методы обучения при подготовке будущих специалистов должны использоваться, практические или теоретические, преподаватель сегодня – это теоретик или практик ?

В ходе дискуссии было выявлено, что организация образовательного процесса строится на основе практикоориентированного подхода в обучении, имманентно объединяя теоретические знания, практические навыки и задания для самостоятельной работы. Что без теории не существует практики, а без практики – теории. Поэтому на государственном уровне, на уровне учебных заведений необходимо организовать работу так, чтобы в учебном процессе участвовали и преподаватели-практики, и преподаватели-теоретики.

От решения данного вопроса может измениться квалификационный уровень преподавателя, что в свою очередь, положительно повлияет на качество подготовки будущих государственных служащих.

Органы государственного управления также должны быть заинтересованы в будущих компетентных госслужащих, от эффективного управления которых зависит будущее развитие страны.

                                                   Доцент кафедры экономики и управления Арашкевич О.В.